124460, г.Зеленоград, корпус 1137

+7 (499) 710-81-55

e-mail: info@silino.ru

124460, г.Зеленоград, корпус 1137

710-81-55

info@silino.ru

Работа с обращениями граждан

Информация о работе Совета депутатов и аппарата Совета депутатов МО Силино

с обращениями граждан

(по итогам работы во 2 полугодии 2020 года)

К сожалению, из-за возникновения короновирусной инфекции Covid-19, повлекшей установление на территории города Москвы ограничительных мер различного характера, которые изменили в том числе установившийся порядок приема граждан района Силино города Москвы. Работа органов местного самоуправления муниципального округа Силино и каждого депутата в отдельности проводилась в условиях указанных ограничений, которые начали действовать официально примерно с середины марта текущего года, с соблюдением мер, способствующих снижению вероятности заражения новым короновирусом и его распространения, сказавшихся, в том числе, на порядке взаимодействия с жителями муниципального округа Силино. Поэтому прием обращений граждан во втором полугодии 2020 года осуществлялся в основном по телефону и посредством электронной связи через электронную почту муниципального округа Силино.

Однако, депутаты и муниципальные служащие аппарата Совета депутатов старались, по возможности, выйти на место для проверки обращений граждан. Особенно если это касалось жалоб и обращений по проведению текущего и капитального ремонта, уборки территорий и подъездов домов. Такие проверки проводились комиссионно с участием представителей управляющей организаций и управы района Силино.

Всего количество обращений во 2 полугодии 2020 года — составило 17, в том числе по линии Единой России — 9.

По существу это предложения, заявления, жалобы.

В аппарат Совета депутатов МО Силино поступило 11 обращений.

Юрисконсультом аппарата оказана помощь по 3 обращениям граждан. Дана консультация и разъяснения.

В основном обращения были по вопросам оказания услуг управляющей компании — ГБУ «Жилищник ЗелАО», вопросы, связанные с ремонтом многоквартирных домов и подъездов, благоустройства территорий — уборка территорий, оказание услуг, ремонт квартир.

А также обращения, связанные с оказанием адресной помощи и компенсации, в частности пенсионерам — продуктовая помощь, помощь в предоставлении лекарств.

Указанные обращения были взяты на контроль и исполнены. Положенная помощь была оказана.

Личный прием депутатов. График приема в аппарате депутатов

Депутаты муниципального округа Силино работали с обращениями граждан посредством телефонной связи и электронной почты. Основной прием обращений осуществлялся аппаратом Совета депутатов в корпусе 1137 по понедельникам, вторникам, средам и четвергам по графику, утвержденному на заседании Совета депутатов. График приема депутатов размещен на нашем сайте silino.ru.

Под руководством главы муниципального округа Силино Ясиновой А.В. все обращения брались на контроль, направлялись депутатам для принятия мер реагирования и подготовки ответов.

С июля 2020 года и по настоящее время прием ведется дистанционно.

За второе полугодие 2020 года

Личный прием депутатов. Тематика вопросов 2 полугодия 2020 года

Темы обращений граждан к депутатам

Поступило всего вопросов

Работы ГБУ «Жилищник ЗелАО» — благоустройство,

Ремонт многоквартирных домов, подъездов, квартир

4

Оказание адресной помощи

7

Разное

Всего:

17

 

Для решения вопросов по обращениям граждан аппарат Совета депутатов и депутаты направили письма в различные организации по вопросам:

Благоустройства — 6, в том числе в управу района Силино — 2.

Во втором полугодии 2020 года направлено писем и запросов в ГБУ «Жилищник Зел АО» — 4., в управу района Силино — 2.

Многие вопросы решаем в рабочем порядке, а также организуя выходы депутатов с жителями и представителями управляющей организации на место для быстрого решения вопросов, связанных с благоустройством нашего района и др. вопросам.

Глава муниципального округа Ясинова А.В. своевременно реагировала на обращения, поступившие в ее адрес. Таких устных обращений по электронной почте и по телефону к ней поступило 9. к депутату Кузнецовой Ж.А. — 4, к депутату Рунушкиной И.В. — 2, к депутату Горбачеву А.Л. — 2, к депутату Коржовой О.Н. — 7, Будановой О.В. — 2, Сафохиной Е.С. — 2. Как руководитель аппарата Совета депутатов Ясинова А.В. часть обращений передавала для работы и принятия мер другим депутатам по территориальности.

Как положительный пример отметим обращения, поступившие к депутату Коржовой О.Н., которая рассмотрела и приняла оперативные меры по 8 обращениям, в том числе переданным ей через аппарата Совета депутатов. Среди обращений было 3, связанные с заливом квартир и подъездом при проведении капитального ремонта в корпусах 1207 и 1208. О чем были информированы управляющая организация и Фонд капитального ремонта города Москвы. Протечки были устранены.

Также оперативно отреагировали на обращение депутатов по корпусу 1201. По просьбе жителей убрали лавочки от окон подъезда, так как шум мешал жильцам первого этажа.

Было также обращение по этому корпусу на шум со стороны подростков, которые группой собирались на детской площадке у корпуса 1201. Направлено обращение в ОВД районов Силино и Старое Крюково о дополнительном патрулировании района. Взято на контроль ОВД.

Депутат Смотрова Т.И. оперативно отреагировала на обращения жителей 11 района и подростков на медленное проведение ремонтных работ на детской площадке перед корпусом 1111 и отсутствие освещения на спортивной площадке у корпуса 1113. Меры были приняты. Площадка отремонтирована. Освещение также отремонтировано.

Оперативно отреагировала депутат Буданова О.В. на имеющиеся факты — открытые люки возле пешеходных дорожек. В день ее обращения в ИС ГБУ «Жилищник ЗелАО» все люки были закрыты.

Депутат Рунушкина И.В. тщательно проверила обращение жильцов дома 1133 с жалобой на жительницу этого дома, которая содержит большое число кошек в квартире, создавая антисанитарные условия для проживания других жильцов подъезда. Было направлено обращение к судебным приставам для принятия оперативных мер по исполнению решения суда в отношении нарушителя санитарных правил.

Депутат Кузнецова Ж.А. давала грамотные консультации и разъяснения по телефону при обращении жителей по вопросам оказания адресной помощи в приобретении продуктов и лекарств.

Все депутаты, при обращении к ним граждан, старались максимально оперативно помочь людям в непростых условиях, связанных с пандемией.

Депутатский контроль

Депутаты и сотрудники аппарата проводят контроль по обращениям граждан. Депутаты и сотрудники на месте повторно проверяют как выполнены работы и все ли недостатки устранены, проводят фото и видеофиксацию.

Независимо от формы обращения граждан в Совет депутатов МО Силино, все обращения берутся на контроль до принятия мер по исправлению отмеченных недостатков. 

 

 

Работа с обращениями граждан в 2018 и первом полугодии 2019 года

Работа с обращениями граждан во втором полугодии 2019 года

Работа с обращениями граждан в первом полугодии 2020 года


Правовая информация

Все материалы данного сайта могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях

без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации. Условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник

(в случае копирования информации портала в сети Интернет — интерактивная ссылка).



Яндекс.Метрика